• 16 ноября 2017, четверг
  • Москва

VII TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2017.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Бизнес Саммит оф Фьюче"
2360 дней назад
с 0:00 16 ноября до 0:00 17 ноября 2017
Москва

СОВРЕМЕННЫЙ ОМНИКАНАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ: НОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ — НОВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПКЕ

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ?

  • СИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ: Все выступления имеют практическую ценность. Через кейсы спикеры раскроют лучшие трейд/шоппер-маркетинговые инструменты по привлечению современного омниканального покупателя.
  • DIGITAL - ТЕХНОЛОГИИ: Доступный инструктаж по расширению возможностей в борьбе за внимание покупателя.
  • ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ КЕЙСЫ: На Конференции Вы выйдете за пределы привычных подходов активации и стимулирования продаж с еще большей практической ценностью.
  • МАСТЕР-КЛАССЫ И WORKSHOP ОТ ЭКСПЕРТОВ ОТРАСЛИ: Вы получите уникальную возможность пройти экспресс-обучение от лидеров отрасли и усовершенствовать свои профессиональные компетенции.

ВАЖНО — ВОЗЬМИТЕ НА ЗАМЕТКУ!

  • Ключевой особенностью данного мероприятия является  его формат — контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч — где происходят только живые разговоры без излишних формальностей и только на самые острые и интересные темы.
  • Компании-участники  смогут  бесплатно провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: ДЕГУСТАЦИЮ, СЭМПЛИНГ, АКЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПОКУПКУ, АНИМАЦИЮ ПРОДАЖ!*
  • В рамках конференции пройдет экспозиция «Креативные инструменты трейд/шоппер маркетинга».

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ  КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Стратегия 2018: покупателю интересно, производителю и ритейлеру выгодно
  • Эпоха digital-трансформации FMCG рынка. Инструктаж по расширению возможностей в борьбе за внимание покупателя
  • Фокус на покупку. Презентация товара на полках магазина и ее влияние на решение и выбор покупателя
  • Современный омниканальный покупатель и инструменты трейд-шоппер маркетинга: повышаем лояльность и увеличиваем прибыль
  • Карьера без ограничений: какие инновации меняют трейд-маркетолога сегодня?

ЧЕМ ВАМ БУДЕТ ПОЛЕЗНА КОНФЕРЕНЦИЯ?

Представители розничных сетей:

  • Получат ценную и актуальную информацию от коллег и партнеров по бизнесу
  • Получат аналитические данные на основе последних исследований   FMCG рынка России и изменения потребительского поведения

Производители FMCG товаров:

  • Получат свежие решения в области трейд/шоппер маркетинговых инструментов, которые смогут применить в своих компаниях
  • Смогут наладить отношения с ключевыми игроками на рынке
  • Будут в курсе последних тенденций FMCG рынка России

Представители агентств:

  • Получат возможность узнать о потребностях крупнейших игроков российского розничного и FMCG рынка и использовать полученный опыт для увеличения своих достижений

ВМЕСТЕ С ВАМИ НА КОНФЕРЕНЦИЮ ПОЙДУТ:

По уровню менеджмента:

  • Head of Trade-Marketing/Специалист отдела торгового маркетинга
  • Директор по маркетингу
  • Руководитель отдела мерчандайзинга
  • Head of Category Development/Trade category manager/Insight category manager
  • Head of Shopper Marketing/Специалист отдела Shopper Marketing
  • Руководитель Маркетингового агентства

По виду деятельности:

  • FMCG производители
  • FMCG дистрибьюторы
  • FMCG  ритейлеры
  • Маркетинговые и трейд-маркетинговые агентства

 

 

 

 

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше